Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 63

Strict Standards: Declaration of JCacheControllerView::get() should be compatible with JCacheController::get($id, $group = NULL) in /home/kazsolut/public_html/libraries/joomla/cache/controller/view.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 64
Услуги

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kazsolut/public_html/plugins/content/rsform/rsform.php on line 81

Маркетинговые исследования

001Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.

Также направления маркетинговых исследований можно классифицировать по объекту исследования, например изучение рынка, отдельных элементов комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение, распределение), поведения потребителей и деятельности конкурентов. Кроме того, в состав маркетинговых исследований входит исследование внешней макросреды среды по тем его компонентам, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность.

Разработка бизнес-планов

002РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ

Бизнес-план – это форма представления проекта в виде документа, содержащего основные сведения об условиях инвестирования, целях и масштабах проекта, объеме и номенклатуре намечаемой к производству продукции, необходимых ресурсах, конкретной программе действий по его осуществлению, прогнозные экономические и финансовые результаты.

Основное назначение и задача бизнес-плана: дать целостную оценку условиям, перспективам, экономическим и социальным показателям по реализации проекта.

Разработка ТЭО

003РАЗРАБОТКА ТЭО (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ)

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - это изучение экономической выгодности, анализ и расчет экономических показателей создаваемого инвестиционного проекта.

Целью проекта может быть создание технического объекта или строительство или реконструкция существующего здания.

Главной задачей при составлении ТЭО является оценка затрат на инвестиционный проект и его результатов, анализ срока окупаемости проекта.

Дополнительные ссылки

004Государственные органы: Президент РК
Правительство РК
Парламент РК 

Услуги

005

Разработка бизнес-стратегий

Консалтинговая компания осуществляет разработку и сопровождение реализации следующих видов стратегий, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса: